ЗАКАЗАТЬ ЗВОНОК
Если у вас есть вопросы, оставьте номер телефона
В ближайшее время с Вами свяжется наш специалист.
Восстановление учета
Под грубым нарушением правил учёта понимается отсутствие первичных документов или счетов-фактур, систематическое (два раза и более в течение года) несвоевременное или неправильное отражение хозяйственных операций, денежных средств, материальных ценностей, нематериальных активов и финансовых вложений. Сделать ненамеренную ошибку нетрудно. Поэтому бухучёт в компании требует постоянного контроля.

Кроме того, если недоплата налогов в течение трёх лет дойдёт до 2 000 000 рублей, руководителю угрожает не только штраф, но и уголовная ответственность. Об этом подробно написано в статье 120 НК РФ.


Когда нужно проводить восстановление бухгалтерского и налогового учёта?




  • если бухгалтерский учёт в компании не вёлся совсем или в течение длительного периода времени
  • когда стало понятно, что ваш бухгалтер не справляется со своими обязанностями
  • вы обнаружили, что первичные документы содержат ошибки и не соответствуют реальной финансовой картине
  • бухгалтер исчез и не отдаёт базу 1С и документы
  • если вы готовитесь к налоговой проверке
  • контролирующие органы выявили ошибки в вашей отчётности, вам начислены штрафы и пени
  • заблокирован расчётный счёт организации

Зачем делать восстановление бухгалтерского учёта?

Кроме ситуаций, когда вы уже столкнулись с серьёзными проблемами в виде штрафов и блокировки счёта компании, сделать восстановление учёта бывает полезно, чтобы:




  • сократить сумму налога к уплате
  • подготовиться к налоговой проверке
  • настроить управленческий учёт в компании
  • получить возможность планировать расходы компании
  • минимизировать налоговые риски
  • наладить процессы работы с первичной документацией.

Какие виды восстановления бухучёта существуют?

Восстановление — это процесс, включающий не только обработку, но и создание всех необходимых документов: договоров, закрывающих документов (счета, акты, накладные, счета-фактуры). Причём документы готовятся для обеих сторон — от клиента и от контрагентов тоже. Также требуется подсчёт сумм на подотчёт, займов, прочих расходов и доходов.

В зависимости от целей и исходных данных, стоит прибегать к восстановлению разной степени сложности — полному или частичному.

Частичное восстановление бухгалтерского учёта подразумевает работу с конкретными участками. Например, восстановление кадрового учёта или банковских операций и кассы и т. д. Это быстрее и, конечно, дешевле.

Полное восстановление бухгалтерского учёта — это комплексная работа с процессами в компании. Проводится анализ и исправление всех участков бухучёта. Обрабатывается первичные документы за прошлые отчётные периоды, сдаётся бухгалтерская и налоговая отчётность в ИФНС, ПФР, ФСС, РОССТАТ.


Как проходит восстановление бухучёта?

Любой вид восстановления включает несколько обязательных этапов:




  1. Руководитель предоставляет все имеющиеся первичные документы, базы 1С, отчётность за предыдущие периоды, банковскую выписку.
  2. Проводится анализ всех предоставленных документов и электронных баз.
  3. Проверяется начисление налогов и отчислений в бюджет.
  4. Выявляются существующие проблемы и определяется степень необходимого восстановления, рассчитывается предварительная стоимость работ.
  5. Первичная документация проверяется на предмет соответствия закону, вносятся необходимые правки и готовятся не достающие документы.
  6. Составляется отчётность в налоговую инспекцию, ФСС и ПФР за прошлые периоды, корректируется отчётность текущих периодов.
  7. Разрабатываются процессы оптимизации и даются рекомендации по эффективному ведению бухгалтерского учёта.
Бухгалтерские услуги - это реальная экономия на бухгалтере

Внесение в базу данных первичной документации, а также составление документов бухгалтерской и налоговой отчетности, аудит текущей деятельности организации – это те действия, благодаря которым ваше предприятие будет всегда оставаться на плаву и приносить вам прибыль. При этом, услуги штатного бухгалтера обходятся довольно дорого, особенно если речь идеть идет о ведении бухгалтерского учета ИП.

В таком случае имеет смысл воспользоваться бухгалтерскими услугами на аутсорсинге. "Удаленный" бухгалтер будет фиксировать все операции, заполнять на их основании бланки отчетности. Такой подход обезопасит вас от штрафов и других санкций со стороны налоговой, ФСС и пенсионного фонда. Все необходимые бумаги будут готовы в срок.

При этом, вам не придется тратить деньги на ежемесячную выплату зарплаты сотруднику. Фирма, оказывающая бухгалтерские услуги для ООО в Перми, осуществляет работы по фиксированному прайсу. Вы платите за выполненную работу, а не за время, проведенное сотрудником в офисе. Чем меньше объемы оборотов вашего предприятия, тем меньше финансов вы потратите на его бухгалтерское сопровождение. Бухгалтерские услуги включает в себя полный пакет услуг по ведению бухучета, подготовке и сдачи отчетности.
Наши контакты
Отправьте нам заявку и мы с Вами обязательно свяжемся в ближайшее время
+7 (342) 288 30 31
info@arkoncollector.ru
г. Пермь, ул.Швецова, 39
Made on
Tilda