ПЕРВЫЙ УРАЛЬСКИЙ
ФОРУМ
ПО НЕЙРОМАРКЕТИНГУ
ЗАВОД ШПАГИНА
17 сентября 2019 г.
г. Пермь, ул. Советская 1Б
необходима предварительная регистрация
Участие бесплатное,
НОВОЕ СОБЫТИЕ
В ДЕЛОВОМ МИРЕ

ЦЕЛЬ
Рассказать и показать на практике эффективные коммуникации в обществе через 5 сенсорных систем: вкус, запах, аудио, кинестетика и визуализация
КОНТЕНТ
Спикеры расскажут об эстетике витрин, аудио-сопровождении, эффективных визуальных компонентах, влиянии ароматов на поведение покупателей
ФОРМАТ
8-ми часовой лекторий, увлекательные интерактивные игры, позволяющие на практике протестировать сенсорные системы в режиме реального времени
КЕЙСЫ
Демонстрация практического применения всех сенсорных систем в
онлайн-продвижении личного бренда, бизнес-аккаунта или бизнеса в целом
#нейрофорум #школаритейла
СЕНСОРНЫЕ СИСТЕМЫ
Большая часть использования музыки для брендинга или увеличения объемов продаж настолько тонка, что слушатели могут даже не осознавать, что музыка играет – это просто часть среды. С помощью музыки, безусловно, можно обеспечить повышение продаж. Многие серьезные компании в мире это поняли и взяли на вооружение музыку как компонент, способный на создание у Клиента настроения, «провоцирующего» покупку. В то же время с этим компонентом нужно обращаться грамотно и осторожно. И именно об этом мы будем говорить на нашем Форуме.
Исследования показывают, что люди делают подсознательное суждение о человеке, окружающей среде или продукте в течение 90 секунд после первоначального просмотра и что от 62% до 90% этой оценки основаны только на цвете. Цвета помогают видоизменять зрительное ощущение пространства помещения, делая его большим или меньшим, просторным либо замкнутым. Также цвета способны воздействовать на предметы (в данном случае товары), делая их важными либо незначительными.
В современном мире ароматы и ароматизация являются неотъемлемыми атрибутами жизни: ароматизация крайне необходима косметическим и моющим средствам, без нее практически невозможно представить мыла или шампуня. Пища без запаха не может казаться аппетитной и вкусной, ведь именно запах придает ей неповторимость, тонкость и индивидуальность.
У каждого бренда должен быть свой аромат. Давно доказано, что запахи оказывают огромное влияние на человека, на его эмоционально-чувственное состояние и его поведенческие аспекты, связанные с покупками. Посредством ароматизации возможно существенное увеличение продаж даже без вмешательства дизайнеров и специалистов по ассортименту. Продажи благодаря запаху могут увеличиться примерно на 15 процентов. О том какие ароматы усиливают продажи и какие помогают быть успешными, мы расскажем на Форуме и даже дадим возможность окунуться в сферу ароматов.


Методы нейромаркетинга позволяют отслеживать реакцию мозга на разные вкусовые ощущения и использовать полученные данные для улучшения вкуса пищи.
Это позволяет создавать удивительные кулинарные шедевры и улучшить вкус и качество продуктов. Компании, регулярно проводящие дегустационные мероприятия, имеют преимущество перед конкурентами, так как после дегустации вероятность, что клиент купит товар, резко возрастает.

Осязательные ощущения появляются при «прощупывании» товаров или их упаковки. Если производитель создает приятные на ощупь изделия, упаковывая их в такие же упаковки, это дает ему дополнительные преимущества. Ведь самым большим человеческим органом по площади является кожа.

Новая пословица: «Лучше сто раз УСЛЫШАТЬ, один УВИДЕТЬ, на один зуб ПОПРОБОВАТЬ и на одну ноздрю ПОНЮХАТЬ».
СЛУХ
ЗРЕНИЕ
ОБОНЯНИЕ
КИНЕСТЕТИКА
ВКУС
ЖАДНАЯ ДО ЗНАНИЙ БИЗНЕС-АУДИТОРИЯ

Владельцы бизнеса
Индивидуальные
предприниматели
Руководители и менеджеры среднего звена
Компании, занимающиеся
event-мероприятиями
Маркетологи и сотрудники,
отвечающие за продвижение
#нейрофорум #школаритейла
ПОЧЕМУ АУДИТОРИИ
ИНТЕРЕСНО БЫТЬ ЗДЕСЬ?

игровые практики ― тестирование сенсорных систем в режиме реального времени
рейтинговый контент по 5-ти сенсорным системам, играм мозга, визуализации бизнеса, продвижению в соцсетях
ведущие специалисты в области нейромаркетинга, брендинга, интернет-продвижения, готовых общаться в течение форума
решение деловых задач, обмен мнением и опытом, привлечение к себе внимания, поиск партнеров и прочее
теплая атмосфера, насыщенная программа, розыгрыши, яркие фотозоны,
увлекательные интерактивы
движущая сила форума ― возможность завести полезные знакомства, рассказать о себе, компании или продукте
СПИКЕРОВ
11
7
9
АКТУАЛЬНЫХ ТЕМ
ИНТЕРАКТИВОВ
ВОЗМОЖНОСТИ
НЕТВОРКИНГ
ВПЕЧАТЛЕНИЯ
Программа
17 сентября / вторник
08:30 – 09:30
08:30 – 09:30
Регистрация
09:30 – 09:40
09:30 – 09:40
Точки взаимодействия бизнеса и власти
Спикер: Вячеслав Белов
Спикер бизнес-мероприятий. Вице-президент Пермской Торгово-промышленной палаты. Обладатель высшей награды профессионального юридического сообщества Пермского края «Юрист года - 2015». В 2009 году был включен в кадровый резерв Президента России.
09.40–10:15
09.40–10:15
Пять чудес Нейромаркетинга.
Раскрытие сенсорных систем.
Спикер: Ирина Борисова
Бизнес – тренер, Консультант по управлению и маркетингу. Психология покупок и Нейромаркетинг. 15 лет консультирования и проведения семинаров и тренингов; практические мастер-классы по России и Казахстану. Проведение мерчандайзинговых аудитов (более 250 объектов во всех регионах РФ и Казахстану); основатель Проекта - практикума «Школа Ритейла».
10:25–11:00
10:25–11:00
Сознательное VS Бессознательное.
Ловушки мышления, которые управляют людьми.
Спикер: Валерий Конин
Бизнес-тренер, сертифицированный персональный и командный коуч, НЛП Мастер, эксперт по оценке персонала, Руководитель «Антистрессовой Тренинговой Компании».
Спикер: Алена Павлова
Бизнес-тренер, сертифицированный персональный и командный коуч, НЛП Мастер, эксперт по оценке персонала, Руководитель «Антистрессовой Тренинговой Компании».
11:10 – 12:00
11:10 – 12:00
Бренд-стратегия и нейромаркетинг.
Почему клиент должен обязательно выбрать вашу компанию?
Спикер: Владимир Жолобов
организатор и спикер «Евразийской Недели Маркетинга» (Вена / Москва / Екатеринбург) и «Евразийской Недели Бизнеса» (Екатеринбург). Спикер Российской недели маркетинга (Москва), член Гильдии Маркетологов, член АБКР (Ассоциации Брендинговых Компаний России), член АКАР. Входил в состав жюри швейцарского фестиваля рекламы Golden Award of Montreux и российского фестиваля Silver Mercury.
Спикер: Мария Кукушкина
сертифицированный НЛП – практик и Мастер убеждающей риторики. Спикер Евразийской недели маркетинга и Евразийской недели бизнеса. Спикер Российской недели маркетинга г. Москва.
12:00 – 12:30
12:00 – 12:30
Кофе Брейк
12:30 – 13:00
12:30 – 13:00
Взгляд со стороны.
Какими видят вас клиенты и партнеры?
Спикер: Сергей Королёв
руководитель агентства "МастерФото". Ведущий фотограф Пермского края в направлении Бизнес фотография.
13:10 – 13:40
13:10 – 13:40
Эмоциональная визуализация.
Как оставить яркое впечатление в глазах клиента?
Спикеры: Николай Швецов и Анастасия Крафт
основатели Студии Семейной фотографии Wood Family Studio. Профессиональные фотографы с опытом работы более 25 лет. Мастера в подготовке и проведении фотосессий. Создатели 4-х уникальных фото проектов.
13:50 – 14:30
13:50 – 14:30
Сладость и горечь пиара.
Вкусное доверие в глазах клиента.
Спикер: Ирина Борисова
бизнес – тренер, основатель и спикер Проекта - практикума «Школа Ритейла». Консультант по управлению и маркетингу. Психология покупок и Нейромаркетинг.
14:30 – 15:30
14:30 – 15:30
Обед
15:30 – 16:00
15:30 – 16:00
Аудиобрендинг, или как заставить свой бизнес звучать?
Сколько стоит попасть в ухо клиенту?
Спикер: Сергей Двинянинов
директор центра развития речи «ЗВУЧИ!», тренер голоса и речи, специалист по аудио-брендингу, консультант по речевым технологиям.
16:10 – 16:40
16:10 – 16:40
Аромат вашего бизнеса.
Как могут пахнуть ваши деньги?
Спикер: Ирина Борисова
бизнес – тренер, основатель и спикер Проекта - практикума «Школа Ритейла». Консультант по управлению и маркетингу. Психология покупок и Нейромаркетинг.
16:50 – 17:20
16:50 – 17:20
Трогаем, фантазируем, желаем.
Азбука тактильных ощущений.
Спикер: Ирина Борисова
бизнес – тренер, основатель и спикер Проекта - практикума «Школа Ритейла». Консультант по управлению и маркетингу. Психология покупок и Нейромаркетинг.
17:30 – 18:00
17:30 – 18:00
Кот Шредингера в пузыре анонимности - про одиноких странников в социальных сетях.
Как сформировать положительный опыт взаимодействия аудитории с бизнес-страницей?
Спикер: Яна Найденова
маркетолог, руководитель бюро маркетинговых решений ClientMarket, преподаватель направления Технологии интернет-продвижения ГАУ ДПО «Института повышения квалификации – РМЦПК».
18:00 – 18:30
18:00 – 18:30
Невероятное открытие вечера.
18.30-19.00
18.30-19.00
Деловой показ.
Тема: «Невозможное - возможно
или как выглядеть по-деловому
с улыбкой Чеширского кота»
Лара Володина
Говоря словами Игоря Манна «Лучшая инвестиция – это инвестиция в себя. В мозг. В тело. Во внешний вид. Так, хорошо сидящий костюм скажет о вас быстрее, чем ваша презентация».

Думаете невозможно сделать лучшую версию Вас?

Воспользуйтесь шансом поучаствовать!
Устройте перезагрузку или трансформацию внешнего делового образа за 1 день.
С вами будет работать команда профессионалов: стилистов, парикмахеров, визажистов. Иногда в жизни нужно что-то менять. Попробуйте примерить новый деловой образ.

ПРИГЛАШАЕМ К СОТРУДНИЧЕСТВУ
Мы оказываем поддержку нашим партнерам как во время, так и после мероприятия. Помогаем организовать нужные коммуникации.
Развитие вашего бизнеса – в наших интересах!
ЗАВОД ШПАГИНА
17 сентября 2019 г.
г. Пермь, ул. Советская 1Б
Регистрация с 8.30
есть бесплатная парковка, приезжайте заранее, чтоб пройти регистрацию

8.30 - 19.00
ПАРТНЕРЫ ФОРУМА
Стать партнером
Для получения подробной информации напишите нам
Мы свяжемся с Вами в ближайшее время
Контакты
ООО "Консалт-ритейл"
Всегда на связи:
тел.+7(922)366-86-82,
+7(922)309-82-10
В гости:
614077, г. Пермь, Бульвар Гагарина, 65А/1 офис 124 этаж 18
Made on
Tilda